FAQ (Russian)
Что такое Habitalk?
Habitalk — сервис, который развивает привычку выражать ваши мысли на английском языке устно или письменно. Вы получаете постоянную разговорную практику и преодолеваете языковой барьер.
Что делает приложение?
Приложение выдаёт вам по одному вопросу в день. Вы отвечаете устно или письменно. Живой редактор проверяет и оценивает ваш ответ, выделяет удачные моменты (идеи, конструкции), исправляет ошибки, дает обратную связь и рекомендации.
Что за вопросы?
Уровень сложности и темы для вопросов вы можете настроить по своему вкусу. Вопросы касаются реальных или вымышленных жизненных ситуаций. На любой вопрос можно развернуто ответить за пару минут.
Можно бесплатный пробный вопрос?
Да, после установки и выбора уровня сложности и тем вопросов приложение выдаст пробный вопрос. Ваш ответ на пробный вопрос будет проверен бесплатно. У вас есть 1 час для ответа. Если не отправить ответ за час, то пробный вопрос "сгорит".
Какой должен быть объем ответа?
От 30 секунд до 1 минуты, если вы записываете аудио. От 150 до 500 знаков, если вы отвечаете письменно.
Сколько вопросов я могу приобрести платно?
Мы продаем пакеты по 15, 30, 90 и 365 вопросов. Чем больше — тем выгоднее. В стоимость включена выдача одного вопроса в день (можно чаще), возможность отвечать устно и письменно, проверка, исправление ошибок, оценки и обратная связь по 5-6 параметрам.
Я буду получать по одному новому вопрос каждый день?
Да. Приложение автоматически выдает по одному вопросу каждый день, пока они не кончатся. Каждый раз Вы получаете пуш-уведомление о новом вопросе и напоминания, если не открыли его. В настройках можно отключить выдачу вопросов по субботам и воскресеньям, а также настроить время выдачи и напоминаний.
Можно получать больше вопросов в день?
Да, можно в любой момент получить вопрос вручную. Можно также настроить автоматическую выдачу двух или трех вопросов в день.
Сколько у меня есть времени для просмотра вопроса и ответа на вопрос?
Настройте удобное время для получения вопросов. Автоматически выданный, но не просмотренный вопрос будет доступен для ответа до конца суток (то есть до 23:59:59 по вашему времени). Если вы получили и просмотрели вопрос, то включится таймер, и у вас будет не более часа для отправки ответа.
Почему после просмотра вопроса включается таймер?
После просмотра вопроса мы даем не более 1 часа для ответа. Это чтобы клиенты не относились к вопросам слишком серьезно и не думали слишком долго. Смысл сервиса в ежедневной практике, а не в "идеальных" ответах.
Что будет, если я не успею ответить на вопрос?
Если вы не успеете получить вопрос до конца суток или ответить на него в течение часа после просмотра, то вопрос "сгорит" и будет считаться пропущенным. Это отрицательный стимул, и он очень важен для формирования привычки именно к ежедневной практике. Приятная новость в том, что при подключении следующего пакета вопросов сервис начислит вам все пропущенные вопросы обратно, и вы ничего не потеряете.
Мои данные в безопасности?
При регистрации в приложении мы получаем только ваш адрес электронной почты для связи и, если вы указывали, имя. Мы используем системы авторизации Google и Facebook, чтобы снизить возможные риски. Поэтому никаких паролей или прав к публикации приложение не получает и даже не запрашивает.


В процессе использования приложение собирает только необходимый минимум для авторизации и корректной работы (например, часовой пояс, идентификатор устройства и т.п.). Ещё в приложении используются сторонние системы статистики: Google Analytics, Amplitude — они собирают данные о кликах и переходах внутри приложения, ошибках и сбоях.


Важно: приложение построено вокруг ваших ответов на вопросы. Ваш ответ передается редактору анонимно, в очищенном от имени и контактных данных виде. Редакторы присоединяются к договору NDA. Тем не менее мы убедительно не рекомендуем сообщать в ваших ответах какую-либо значимую для вас информацию, которую вы не стали бы распространять публично.


В общем смысле, никто, и мы в том числе, не может гарантировать, что ваши данные всегда будет в полной безопасности, так как существуют и технические риски, и человеческий фактор. И мы относимся к этому очень серьезно.

Кто придумывает и проверяет вопросы?
Над вопросами работает (придумывает, отбирает, озвучивает) международная команда из 12 человек, которой руководят Kate (лингвист, профессиональный преподаватель английского языка) и Alex (научный журналист, университетский преподаватель). Ваши ответы проверяют и комментируют редакторы — преподаватели английского языка или специалисты по работе с текстами на английском языке. Большинство из них носители языка.
Как вы следите за качеством сервиса и проверок?
Мы хотим, чтобы наш сервис нравился клиентам. Поэтому вы можете оценивать и комментировать каждую полученную проверку — мы следим за вашей обратной связью в режиме 24/7. Бывает, что редактор неправильно уловил вашу мысль или не расслышал слово — напишите нам об этом, и мы решим вопрос ко взаимному удовлетворению. К слову, средняя оценка проверок внутри приложения сейчас держится выше 4,5 баллов и мы надеемся довести ее до 4,9.
Погодите, но ведь любой текстовый редактор или спелл-чекер может исправлять ошибки. Зачем мне Habitalk?
Дело не в орфографии. Редактор не только механически исправит ваши ошибки, но и объяснит, почему так писать нельзя, даст рекомендации и советы, которые можно применять в будущем. А ещё это будет происходить не время от времени, когда вам нужно написать текст или что-то рассказать, а каждый день. Так сформируется привычка писать и говорить на английском языке.
Я понимаю английскую речь, но сам говорю/пишу очень плохо. Как же я буду отвечать на вопросы?
Всё в порядке. Habitalk сделан для того, чтобы вы учились на собственных ошибках под контролем преподавателя. Неважно, сколько ошибок вы делаете в начале, главное, что их будут исправлять и объяснять, почему это неправильно. Со временем вы будете запоминать исправления и постепенно ошибаться всё реже.

Через пару недель вы перестанете волноваться, а через месяц увидите, насколько легче вам стало выражать свои мысли правильно.
Почему вы уверены, что это работает?
Потому что Habitalk помогает формировать привычку. Если каждый день отвечать всего на один вопрос, через несколько недель это станет обыденным занятием. Вы сможете уверенно выражать мысли на английском — и преодолеете языковой барьер.
Можно ли вернуть деньги?
Да, вы можете оформить возврат средств за неизрасходованные вопросы. Напишите для этого в службу поддержки по адресу support@habitalk.app. Из суммы возврата удерживается комиссия платежной системы (около 4,5% от общей суммы) и тарифная разница.